Охранный комплекс RAPIRA получает многоуровневую авторизацию

Охранный комплекс RAPIRA получает многоуровневую авторизацию

 

RAPIRA стала востребованным охранным решением, устройство сочетает функции сигнализации (в SLAVE режиме, под управлением штатного брелока автомобиля) и иммобилайзера. Любые опасные события вызывают срабатывание сирены и деактивируют двигатель транспортного средства. Для уверенного распознавания тревожных событий RAPIRA оснащена встроенным акселерометром, отслеживающим удары по корпусу, наклоны автомобиля, движение. В зависимости от модели транспортного средства могут использоваться как цифровые, так и аналоговые блокировки. Может функционировать в SLAVE режиме (когда управление системой RAPIRA осуществляется со штатного брелока автомобиля), поддерживает снятие с охраны радиометками или смартфоном, PIN-кодом.

Варианты поставки под потребности водителя

Существует несколько вариантов комплектаций, что дает владельцу автомобиля возможность подобрать выгодный вариант – RAPIRA 351 включает две носимые радиометки, RAPIRA 320 не содержит меток в комплекте, интересен для водителей уже владеющими метками или смартфоном. В любой комплектации устройство оснащено микрореле AR20, блокирующим двигатель. Размеры реле позволяют установить его в любом жгуте штатной проводки, что обеспечивает вероятность обнаружения устройства угонщиком маловероятным.

RAPIRA работает одновременно с несколькими цифровыми шинами, что характерно для современных моделей автомобилей даже бюджетного класса. Обеспечена совместимость с шинами 2CAN2LIN. В ближайшее время ассортимент комплектаций будет расширен.

Для чего нужна трехуровневая авторизация

Теперь владельцы охранной системы RAPIRA могут выбрать наиболее удобный способ снятия с охраны автомобиля. Можно использовать до трех уровней безопасности.

Деактивация первого уровня защиты выполняется с помощью штатного брелока, в этом случае отключается охранный периметр. Для моделей авто с бесключевым доступом снятие с охраны выполняется касанием сенсора.

Для прохождения второго уровня можно использовать носимую радиометку, смартфон или секретный код, вводимый в салоне автомобиля.

Третий уровень настраивается по желанию автовладельца, может включать как двухфакторную авторизацию, так и пошаговое отключение защитных функций.

Варианты использования третьего контура авторизации

При установке двухфакторной авторизации владелец должен подтвердить свое присутствие наличием носимой радиометки или смартфона и ввести секретный код. Только после этого будут сняты блокировки.

При пошаговой авторизации с помощью метки снимается запрет на запуск двигателя, в этом случае можно безопасно прогреть салон транспортного средства. Автомобиль остается под охраной, любые попытки движения приводят к блокировке ДВС. Полное снятие с охраны возможно только после ввода ПИН-кода.

Почему RAPIRA не только надежное, но и удобное решение

Для активации охранного режима достаточно нажать кнопку LOCK на штатном брелоке, или дотронуться до сенсора на двери водителя. Двигатель заблокируется через 10 секунд после отключения зажигания.

При установке в режим охраны можно управлять штатным оборудованием – сложить зеркала с электроприводом, закрыть окна и люки. Также можно активировать режим проветривания салона, заблокировать двери после начала движения. Функциональность зависит только от штатных возможностей транспортного средства.

RAPIRA сохраняет заряд аккумуляторной батареи автомобиля – при возникновении тревожных событий сирена издает тревожный сигнал в течение 30 секунд, затем повторяет его с таким же интервалом. Затем при каждом срабатывании охранной системы, интервал сигнализации увеличивается до 15 минут. Это важно при случайных срабатываниях, чтобы сигнализация не разряжала АКБ впустую. Из мобильного приложения можно как управлять настройками системы, так и использовать смартфон в качестве радиометки.

В настоящее время обеспечена полная совместимость с автомобилями TOYOTA и LEXUS, но перечень моделей будет расширен в кратчайшие сроки.