На рынок выходит новый продукт RAPIRA – сигнализация и иммобилайзер в одном миниатюрном корпусе.

На рынок выходит новый продукт RAPIRA – сигнализация и иммобилайзер в одном миниатюрном корпусе.

Группа компаний AUTHOR выпускает в открытые продажи новое устройство с функциональностью иммобилайзера и сигнализации в одном корпусе рекордно миниатюрных размеров. RAPIRA подключается к цифровым шинам CAN/LIN и становится частью штатного оборудования транспортного средства. Устройство предназначено для работы в slave-режиме, т.е. управляется с оригинального брелока. Как и в других модульных системах от AUTHOR, сигнализацию крайне трудно обнаружить, поскольку размеры базового блока делают возможным монтаж в жгутах штатной проводки.

RAPIRA постоянно контролирует охранный периметр автомобиля, при любых попытках неавторизованного доступа сигнализация включает сирену или клаксон, привлекая внимание, одновременно блокируя двигатель.

Основные особенности «Рапиры»

Несмотря на миниатюрные размеры, устройство является полноценной интеллектуальной сигнализацией:

  • Ведет регистрацию открытия любых дверей, багажника, капота.
  • Встроенный акселерометр обнаружит попытки выбить стекло, наклон корпуса с целью хищения колеса, перемещение автомобиля.
  • Неавторизованный запуск двигателя, попытки повернуть ключ в замке зажигания или нажатие клавиши СТАРТ/СТОП немедленно приведут к активации тревожного сигнала и цифровой блокировке двигателя.

Интеллектуальные алгоритмы анализа данных с акселерометра позволяют избежать ложных срабатываний.

Как работает защита от угона

RAPIRA активирует сразу несколько методов блокировок, что гарантирует тщетность попыток угона. По CAN-шине отправляется цифровая команда, имитирующая код ошибки, после чего штатный блок управления двигателем отключает его. Входящее в штатную комплектацию аналоговое реле размыкает одну из управляющих цепей, что также приводит к невозможности запуска двигателя.

Возможна реализация одного из двух сценариев блокировки – запрет на запуск или отключение уже работающего двигателя. Поскольку весь обмен данными ведется по цифровым шинам, RAPIRA сразу же отследит начало движения транспортного средства. Возможно определение начала движения по достижению определенного порога скорости или при переключении передачи, после чего будет отправлена команда блокировки.

Методы управления RAPIRA

Как и все другие присутствующие на рынке флагманы, сигнализация располагает встроенным протоколом Bluetooth. Это означает, что можно управлять охраной как со смартфона, так и с помощью носимых радиометок. Если использовать мобильное приложение, то можно менять настройки RAPIRA без обращения в сервисный центр и траты денег на оплату трафика сотовым операторам. Доступны настройки чувствительности акселерометра, радиус действия связи между смартфоном и сигнализацией. Также можно за несколько секунд активировать сервисный режим, чтобы избежать риска добавления меток или отключения RAPIRA при техническом обслуживании.

Поскольку устройство выполнено по модульной архитектуре, оно полностью совместимо с другим оборудованием ГК «АВТОР» - AUTOSTART, ATLAS, COMPASS, CONTOUR, TOR, работая как единый охранный комплекс.