Bluetooth-иммобилайзер KVANT 231 – создан, чтобы защитить автомобиль от угона, при этом не создает сложностей для владельца автомобиля

Bluetooth-иммобилайзер KVANT 231 – создан, чтобы защитить автомобиль от угона, при этом не создает сложностей для владельца автомобиля

 

KVANT 231 разработан для применения на широком круге современных марок автомобилей, он сочетает в себе все наработки компании «АВТОР» в сфере автомобильной безопасности. Продуманная конструкция облегчает его установку и настройку, что снижает затраты владельца на монтаж.

Основные преимущества KVANT 231

Интегрированный чип Bluetooth Low Energy версии 4.2 обеспечивает высокую дальность связи между базовым блоком и меткой/смартфоном. Дальности действия в избытке хватает для комфортного управления иммобилайзером. Радиосигнал BLE 4.2 устойчив к электронному взлому, против него бесполезно использовать код-грабберы – стойкость диалогового шифрования устойчива к любому техническому оснащению угонщиков.

Возможность настроить метод авторизации под свои предпочтения – водитель может использовать как входящую в комплект носимую радиометку, так и собственный смартфон. Метка удобна тем, что заряда элемента питания хватает до полугода использования, а миниатюрные размеры позволяет носить ее в бумажнике. При необходимости можно подключить несколько радиометок, что удобно для нескольких водителей на одном автомобиле.

Преимущество смартфона в качестве средства авторизации – обычно он всегда при себе у водителя, поэтому можно не увеличивать число носимых гаджетов. Для привязки смартфона достаточно установить мобильное приложение (поддерживаются операционные системы iOS и Android).

Также для водителя доступен дополнительный метод авторизации – с помощью секретного кода, который может быть введен на аналоговых или цифровых кнопках в салоне автомобиля. При отключении авторизации с PIN-кодом не нужен ни смартфон, ни радиометка – знание кода позволяет отключить защиту KVANT 231.

Предусмотрен и резервный вариант при утере/забывании секретной комбинации – в комплекте с иммобилайзером поставляется уникальный мастер-код, для немедленной авторизации. Достоинством иммобилайзера является возможность несложной замены PIN-кода, без снятия устройства для отправки в сервисный центр.

Методы блокировки двигателя, поддерживаемые KVANT 231

Эффективность иммобилайзера выше большинства моделей, присутствующих на рынке. Он не позволяет включить зажигание неавторизованному водителю, что допускается многими охранными системами. Риски очевидны – при включенном зажигании можно получить доступ к электронному блоку управлением двигателя и добавить новый ключ. KVANT 231 позволяет заблокировать эту возможность и включать зажигание только для авторизованных водителей.

В отличие от популярных иммобилайзеров, в данном охранном устройстве можно настроить событие – по которому происходит блокировка двигателя. В качестве триггера могут выступать начало движения, неавторизованное включение зажигания или переключение передачи в АКПП. Варианты удобны при различных комплектациях автомобилей и дополнительных устройств. В зависимости от оснащенности активируется нужный способ блокировки.

KVANT 231 располагает встроенным акселерометром, поэтому любые перемещения автомобиля будут зарегистрированы и на двигатель будет отправлена команда блокировки. Настройка регулировки чувствительности позволит избежать ложных срабатываний.

Иммобилайзер эффективно контролирует электрические замки капота. Использование силовых ключей позволяет обойтись без дополнительных реле на плате. Не нужно подключать сторонние устройства – все работает «из коробки». Штатная конфигурация обеспечивает бесшумную работу при минимальном потреблении электроэнергии. Также обеспечивается защита от ненормированных нагрузок в сети.

Кроме перечисленных преимуществ, иммобилайзер располагает встроенным реле на 20 А, блокирующим двигатель при соответствующих условиях. KVANT 231 полностью совместим с дополнительным оборудованием и обеспечивает согласованную работу.

Как и во всей линейке «АВТОР», владелец может легко включить сервисный режим, чтобы не создавать условий для махинаций работников автомобильного сервиса.