Как защитить Тойоту от угона

Как защитить Тойоту от угона

Марка Toyota пользуется в России высокой популярностью, благодаря надежности, эксплуатационным характеристикам, комфорту. Владельцы часто доверяют известному бренду, и не предпринимают мер по установке дополнительных охранных комплексов. Но автомобили данного бренда часто занимают первые строчки в сводке угонов, а штатные противоугонные системы давно перестали останавливать злоумышленников. Оборудование AUTHOR позволяет надежно противостоять большинству популярных способов «цифрового» взлома, превращая автомобиль в неинтересный объект для угона. Если владельца волнует, как защитить Тойоту от угона, то лучшим выбором будет иммобилайзер IGLA.

IGLA защитит TOYOTA от электронного взлома

Для деактивации штатных систем преступнику достаточно подключиться к цифровой шине CAN, для этого даже необязательно проникнуть внутрь салона – доступ можно получить и через колесные арки. Но иногда проще разбить стекло и за 1-2 минуты отключить все предусмотренные производителем противоугонные устройства. Чаще всего используются один из нескольких методов.

Добавление дополнительного ключа

Информация об авторизованных ключах хранится в электронном блоке сертификации. Подключившись к диагностическому разъему OBD-II, достаточно легко добавить свой ключ и отключить все блокировки. Цифровой иммобилайзер IGLA блокирует добавление новых ключей, когда автомобиль находится под охраной, поэтому прописать дополнительный ключ через диагностический разъем технически невозможно. Так закрывается уязвимость всех Тойота, обеспечивается защита от угона.

Использование «заводилки»

Так называемые «заводилки» запрограммированы на определенные модели Toyota, при подключении к штатной цифровой шине они отключают все блокировки, поэтому не потребуется даже штатный ключ. При этом не поможет даже физическая блокировка диагностического разъема – подключение возможно в любой точке CAN-шины. Но установленный иммобилайзер IGLA не позволит автомобилю начать движение без авторизации водителя PIN-кодом, введенным с кнопок приборной панели, поэтому «заводилка» будет бесполезна и не опасна.

Вывод из строя CAN-шины

Создатели Toyota предусмотрели возможность запуска двигателя и движение автомобиля при неработающей CAN-шине, это сделано на случай поломок и отказов электроники. Но данную возможность используют в своих целях угонщики – достаточно замкнуть контакты шины канцелярской скрепкой и штатный иммобилайзер не сможет управлять двигателем и ЭБУ, поэтому блокировки перестанут работать.

IGLA учитывает все нюансы марки, поэтому обычно цифровой иммобилайзер ставится вместе с дополнительным реле AR20 или TOR, что позволяет реализовать защиту от угона Тойота Камри. Даже при выходе из строя цифровой шины, дополнительные реле заблокируют запуск двигателя. Системы IGLA PRO работают сразу с двумя шинами, поэтому при отказе CAN, команда блокировки будет передана по шине LIN.

Запись и воспроизведение PIN-кода

Метод скорее теоретический, поскольку для его реализации потребуется подключение устройства-«глаза» к диагностическому разъему, запись всех цифровых команд, выявление PIN-кода и его воспроизведение при угоне. Потребуется скрытая установка «глаза», анализ всех данных, передаваемых по CAN-шине, повторное получение доступа к диагностическому разъему. Для защиты от угона Тойота РАВ 4 можно использовать двухфакторную авторизацию (например, с помощью носимой метки) или блокировку разъема OBD-II, установив устройство OBD BLOCK.

Охранные системы IGLA надежно противостоят любым методам электронного взлома, защищая любые модели Тойота от угона.