IGLA 100 – добавьте еще один рубеж защиты для своей сигнализации

IGLA 100 разработана группой компаний AUTOR для совместной работы с широким перечнем марок и моделей автомобильных систем безопасности. Цифровой иммобилайзер ИГЛА может работать вместе с сигнализацией, штатным иммобилайзером, системой спутниковой навигации и другими устройствами безопасности.

Если в автомобиле установлена аналоговая сигнализация, IGLA 100 существенно усилит защиту автомобиля от угона с помощью цифровой блокировки двигателя. Отключение двигателя по штатной CAN-шине невозможно отследить с помощью диагностического оборудования, для бортового компьютера транспортного средства все выглядит как поломка с определенным кодом ошибки. Также можно реализовать дополнительную аналоговую блокировку при проблемах с цифровыми шинами.

Как IGLA 100 работает с сигнализациями сторонних производителей

Иммобилайзер ИГЛА подключается к аналоговому порту установленной охранной системе и полностью интегрируется с ней. Охранная система управляет цифровым устройством, устанавливая и снимая блокировку. Владелец может быть авторизован любым способом – штатным ключом, брелоком от автомобиля или сигнализации, секретным ПИН-кодом, носимой радиометкой или смартфоном. Доступен любой способ, настроенный в имеющейся охранной системе. Если на IGLA не поступило команды авторизации – активируется блокировка.

Для абсолютной надежности можно установить два цифровых иммобилайзера, один будет работать в режиме Master, под управлением основной сигнализации через аналоговый порт. Второй функционирует в режиме Slave и подключен только к цифровой шине, причем может быть установлен в любом жгуте штатной проводки в любой точке автомобиля, без каких-либо демаскирующих проводов. Даже если угонщик деактивировал штатную охранную систему и иммобилайзер, работающий в режиме Master – второе устройство отключит двигатель и не даст угнать автомобиль.

IGLA 100 – добавьте еще один рубеж защиты для своей сигнализации

Возможна реализация двух сценариев отключения двигателя транспортного средства: запрет включения зажигания или блокировка уже работающего ДВС через определенное время после начала передвижения. Оптимальный сценарий выбирается в зависимости от конкретной сигнализации, а также марки и модели машины.

Для работы иммобилайзера требуется наличие аналогового выхода в установленной охранной системе.