Три уровня защиты с помощью установки независимых устройств IGLA+TOR+COMPASS
Компания АВТОР при разработке своих устройств заранее продумывает возможность построения комплексных систем защиты, когда комбинируются различные модули. Основное преимущество таких решений – модули автономны, но работают согласованно, обмениваясь информацией по цифровым шинам. Выход из строя одного устройства никак не скажется на работе остальных, поэтому угонщик должен быстро найти и отключить все три блока, что технически неосуществимо.
IGLA+TOR+COMPASS – один из вариантов эффективной многоуровневой защиты
В этом случае к цифровой CAN шине подключаются сигнализация IGLA, реле блокировки двигателя TOR и GPS-маяк COMPASS. Как только IGLA регистрирует неавторизованный доступ к управлению автомобиля она передает команду на реле блокировки, а также тревожный сигнал на вход GPS-маяка (может использоваться как маяк от компании АВТОР, так и устройство с аналоговым входом от сторонних производителей). Маяк незамедлительно отправляет сигнал тревоги на телефон владельца, по команде с мобильного приложения передает место нахождения автомобиля собственнику.
Алгоритм срабатывания охранного комплекса
Система активируется в случаях:
- Более 1-й попытки завести двигатель за короткий промежуток времени, когда активирован охранный режим;
- При отсутствии авторизации более 15 секунд после принудительного глушения двигателя. Авторизоваться можно с помощью носимой радиометки, смартфона с Bluetooth или PIN-кода;
- Несанкционированное прописывание нового ключа в системе;
- Срабатывание штатных средств защиты автомобиля (активация режимов «Тревога» или «Паника»);
- Система активировала режим «Антиограбление» и заблокировала двигатель.
Причины выбрать комплексную защиту от AUTHOR
Поскольку оборудование компании АВТОР имеет минимальные размеры в классе, все устройства легко маскируются внутри жгутов штатной проводки, место установки не имеет значения – корпуса модулей защищены от пыли, грязи и влаги.
Впервые на рынке автомобильных охранных устройства представлена возможность передачи данных по штатным цифровым шинам на сигнализацию или маяк от иммобилайзера. В представленном решении все системы работают согласованно, обеспечивая недостижимый ранее уровень защиты. Также впервые присутствует функции активации тревоги при попытке прописать еще один ключ без включенного сервисного режима.
Владелец может самостоятельно компоновать защитные модули, в зависимости от финансовых возможностей, характеристик транспортного средства и решаемых задач. Можно использовать другие модели сигнализаций ИГЛА, установить GSM-блок ATLAS вместо GPS маяка, и т.д.